Решения Avaya


Контакт-центры

Для контакт-центров, компания Avaya Сетевые и серверные решения Avayaпридерживается стратегий с множеством решений, подходящих отдельно для каждого конкретного клиента. В результате, все решения были представлены тремя основными группами. Avaya Aura Call Center Elite предназначено для крупных клиентов, использующих большое количество IP-телефонов. Avaya Interaction хорошо подходит для крупных контакт-центров с мультимедийной направленностью, а также большим числом обращений. Данное решение также дополнительно защищено дублированием основных служб. Avaya Aura Contact Center больше подходит для центров с невысокой или средней загруженностью и ориентированы на предприятия с платформами CS1000.

Унифицированные коммуникации

Унификация сервисов – сложная задача, так как представляет собой большой набор требований к системам связи, которые должны уметь работать с различными типами устройств. Компания Avaya получила большой опыт вместе со своими партнерами и предлагает серьезные комплексы для реализации самых сложных задач в плане унификации разрозненных коммуникаций. Для этого используется большой ряд специализированного, высокоэффективного оборудования.

Системы передачи данных

Оборудование Avaya сочетает в себе высокую производительность и надежность, а также возможность объединение физических каналов коммуникаций в раздельные кластерные системы, что позволяет клиентам данной фирмы быть уверенными в надежности и отказоустойчивости своих систем. Кроме того, появляется возможность динамически управлять питанием портов сетевых устройств, распределяя нагрузку и снижая затраты.

Виртуальные технологии Avaya VENA

Технологии Avaya Vena для виртуализации помогают настраивать виртуальные распределенные сети, а также интеллектуально контролируемые классы пропускной способности и типы передачи информации. Коммутаторы получают информацию непосредственно в коммутационной структуре Ethernet и динамически адаптируются под изменения в сети.